8 октября 2010 г.

Мои панини - Panini

У меня опять собрались в холодильнике остатки от пшеничной закваски, а мне на ужин нужны были какие нибудь булочки и я решилась на эксперимент. В голове у меня было вообще-то что-то другое, но когда я вылила тесто после расстойки на стол, оно было такое мягкое, приятное и всё в пузырях, короче почти такое как на чиабатты, та я решила мои планы поменять и сделала вот такие панини, очень похожие на мини чиабатты, только поры чуть меньше. Результатом я осталась очень довольна и мои домашние ели эти булочки как никогда. В общем отличный рецепт чтобы израсходовать лишнюю закваску. Ну а если у Вас в холодильнике остатков закваски нет, то Вы  конечно можете подкормить стартер как обычно, от этого булочки хуже не станут, тогда их даже без добавления дрожжей делать можно, увеличьте просто время ферментации теста и булочек;)
На 12-14 булочек:
  • 300 г пшеничной закваски из холодильника, 100% влажности
  • 380 г воды
  • 1 хорошую ст. лож. тёмной патоки или мёда
  • 10 г свежих дрожжей или 3 г сухих
  • 1 ч. лож. ячменного солода
  • 15 г соли
  • 600 г хлебной пшеничной муки (в Германии тип 550)
  • 15 г смальца или сливочного масла, мягкого

Закваску, воду, патоку и дрожжи дать в миску  и хорошо перемешать.
Солод и соль смешать с мукой. Смалец или масло пальцами втереть в муку, добавить к первой смеси и замесить очень мягкое тесто, время замеса комбайном примерно 10-12 минут или руками минут 20.

Положите тесто в смазанную маслом миску, накройте и поставить на 1,5 часа расстаиваться.  При этом через 45 минут тесто один раз сложить (Stretch & fold).

Переложить тесто  на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность, не месить, верх  теста посыпать тоже мукой и осторожно растянуть его в прямоугольник. (Работаем с тестом так-же как и с тестом для чиабатты, только режем его на больше частей).
Разрезать тесто с помощью шпателя примерно на 14  частей и положить их в в посыпанной мукой "Диван" (так  как вы видите на фотографии), поверхность булочек посыпать мукой. Булочки накрыть и  поставить расстаиваться примерно на 1-1,5 часа.

Вовремя прогреть духовку на  250 ° C, если у Вас есть камень для хлеба, то вместе с ним. Подготовить всё для пара.
Подошедшие булочки переложить на горячий камень и печь с паром 10 минут. Затем выпустить пар из духовки, сбавить температуру до 200 ° С и выпекать булочки ещё  10 минут.
Готовые булочки остудить на решетке.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ